вторник, 8 марта 2016 г.

Скетч № 62

Привет-привет, милые! Как ваше настроение???? Ко всем пришла весна???? У нас в Москве пока  только тюльпаны в вазах напоминают о том, что на календаре то уже 9 день весны:))) а за окном то ужас-ужасный(((( Хотя это не главное. Главное, чтобы весна была в душе, как у наших дизайнеров!!!!! Поэтому встречаем новый скетч № 62 в двух вариантах и всячески зазываем весну с улыбкой на лице!

Открыточный скетч


Страничный скетч

Приглашенный дизайнер


Супер вдохновение от наших милых фей:


У меня сложилась вот такая открытка с примовскими котэ))) Откуда ко мне попала эта карточка, понятия не имею))), но она оказалась очень кстати.


Александра Назарова


Меня накрыла волна вдохновения и на ней по нашему скетчу у  меня родилась страничка про папу и сына, на заре их совместной жизни!
Основа бумага 7dots, слои Echo park


Федорова Настя (cat-in-the-sea)
Открытка с историей про смешную маленькую мечтательную Божью коровку. Милашка присела отдохнуть под кустом ромашек и колокольчиков :)
 Открытка с цифровыми штампами от Mo'sDigitalPencil и MakeItCrafty. Раскрашена карандашами Prismacolor.


По нашему новому скетчу у меня сотворилась вот такая жизнеутверждающая открытка:)))
Жизнь прекрасна! Согласны?)))



А я решила сделать по нашему скетчу одну из страниц в альбом для сыночка. Размер странички у меня 25*25 см. 






 Оля Лещенко-Агрум




Люби, мечтай, живи!!! В нашей жизни все зависит от нас самих. Поэтому не стоит останавливаться на достигнутом. Всегда мечтай! И не бойся своих желаний))



Настя Цвикевич

Открытка для совсем маленького, но уже очень серьезного и стильного мужчины :)





fancy
По скетчу сложилась легкая, воздушная открытка с бабочками



Срок приема работ до 27 марта включительно

Приятного творчества!






2 комментария:

  1. Скетч замечательный! Скажите пожалуйста,скетч только для открыток или теги тоже принимаются? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо большое, конечно принимаем, и теги и странички и обложки!Ждем вашу работу!

      Удалить