вторник, 1 апреля 2014 г.

Специальный проект апреля "Улыбка"

Привет всем любителям блога Анна Скрап! Сегодня 1 апреля!!! Всемирный день смеха и улыбок!!!! Но почему именно 1 апреля мы становимся чуточку добрее и приветливее? Мне хочется поделится с вами одним своим экспериментом!:) Февраль и половина марта были ужасны! Такое ощущение что кто-то специально каждый день высылал мне новую порцию проблем! И подсматривал как я буду выпутываться)) Вроде только вчера все утряслось, а сегодня по новой….. После трех (а может чуть больше) таких недель испытаний я стала нервной)))) И моментами даже злой…… У меня пропал аппетит, и даже моцарелла Bufallo с помидорками и песто не могли меня утешать…… Надо было срочно что-то делать) И Знаете что я сделала???? Я просто стала улыбаться. Всем и без повода!!!!!! Вот тут началось самое интересное))))) Выяснилось, что улыбка - самый верный способ спровоцировать человека на неожиданную реакцию! В 99,9 % приятную для себя!!!!! Мало того, что все неурядицы рассосались, так я еще завела себе новых знакомых среди "продавщиц" (там такие тети- ужас) местного супермаркета Перекресток. Теперь мне всегда достается свежая рыбка (не с прилавка) :)) Кассиры теперь улыбаются мне в ответ и знают по имени))) И таких примеров много)))) Очень)) Может все это мелочь, скажете ВЫ! Но это действительно работает!!!! Улыбаешься (только от души, по настоящему) ты и мир улыбается тебе в ответ!!!!!! И помощь порой приходит оттуда, откуда и не ждал!!!))) 

Поэтому весь апрель в нашем блоге пройдет под девизом: "Улыбнись"

И мы предлагаем Вам принять участие в нашем специальном проекте: "Улыбка"


На улице весна!!!! Самое время выйти на прогулку с фотоаппаратом и ловить улыбки!!!!
Свои, своих деток, друзей!!!!
А можно и нарисовать)
Или найти картинку)
А потом создавать с ними солнечные, добрые работы:

странички
открытки
магниты
альбомы
и тд…

Срок приема работ до 30 апреля

Поехали)))

Приглашенный дизайнер:


Привет!!! А у меня страничка про самого маленького, смешного и всеми любимого малыша из нашего большого семейства - моего племянника Эдичку. На фотке он так счастлив и его улыбка дарит столько радости и позитива, что забываешь про все плохое, про все грустное и хочется радоваться жизни вот так же просто как этот малыш! Он рад тому, что машинка едет, а он идет! Это такие простые, такие очевидные вещи, но ведь они чудесные! Как давно вы перестали радоваться простым вещам, видеть в них чудеса и просто улыбаться? Пора вспомнить об этом! Всем улыбок и хорошего настроения!

Работы нашей команды:









В рамках нашего замечательного проекта "Улыбка" у меня получилась небольшая шебби-шкатулочка, которую сделала в подарок подруге, для хранения бирочки из роддома и локона её малышки :) Надеюсь этот небольшой презент заставит её улыбнуться :)









6 комментариев:

  1. Это точно, улыбка творит чудеса!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки, присоединяйтесь к нам и подарите нам свои улыбки :)

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный пример!!!!!!!!!!!!!
    улыбайтесь, господа!!!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ника, какая ты молодец!!! Какой пост написала интересный, позитивный! Ну ты мастер, высший пилотаж-завести подружек среди этих теть в Перекрестке)))))))

    ОтветитьУдалить