суббота, 15 марта 2014 г.

GO-GO Scrap - продолжение вдохновения с Екатериной Антиповой :)

Всем привет!
Сегодня с Вам снова я - Ekaterina Antipova и я продолжаю эксперименты с новой польской бумагой GoScrap. Она эксклюзивно представлена в магазине Bengaboo.
Сегодня я покажу Вам страничку где я использовала много пасты, гессо, красок и спреев.
В основе лист из коллекции StreetArt:




Я уже писала, что эта бумага очень плотная. В этот раз я увлеклась спреями и подтеками. Бумагу практически не повело, а приклеив ее на основу она приняла свою первоначальную форму, без каких-либо заминов, вздутий и деформаций.
Обязательно загляните в магазин Bengaboo, там вы найдете, все, что вам нужно для создания прекрасных работ по очень приятным ценам, в том числе и бумагу фирмы GoScrap.
С вами была Ekaterina Antipova, хорошего настроения и неиссякаемого вдохновения!

6 комментариев: