вторник, 4 марта 2014 г.

Весенняя палитра 27

Добрый день, наши читатели! Кажется мы перезимовали:) Конец зиме:) На дворе уже март, которому посвящаются эти стихи...:
Этот месяц – утро года,
Просыпается природа.
Не весна, а предвесенье:
Снегопадом и метелью
Нас ему не удивить,
Но как любит пошалить!
Солнце греет всё сильнее,
Пляшут звонкие капели,
Снег подтаял и осел,
Кружева уже надел…
Неуверенны шаги,
Но вперёд ведут они.
Как зима не будет злиться,
Но весне всё ж покорится!

…..И наша новая палитра:


Теплые оттенки розового, оранжевого, желтого и голубого/синего

дополнительно белый и черный/серый

Давайте радоваться весне вместе с нашими дизайнерами!:))

Приглашенные дизайнеры:


Невероятно нежная палитра вдохновила меня на создание по-настоящему весенней, нежной открытки, в которой чувствуется радостное ожидание тепла, любви и перемен к лучшему!)) Для меня март - это всегда что-то новое, хорошее, позитивное. Мой день рождения приходится на начало марта, поэтому весна для меня не только пробуждение, начало новой жизни, но и начало моего личного Нового года) я постаралась максимально выразить все эти эмоции и переживания в 
своей работе."



Меня зовут - Оксана Petunia. Я - мама малышки Даши, влюбленная в скрап за его неиссякаемые творческие возможности. Палитра вдохновила на создание текстильного сердечка с весенним настроением и обилием нежных зефирных цветов. Большую часть композиции сложила из плоских Примовских цветочков, добавила тычинки, ажурную вырубку, шебби-ленты и пуговицу, вощеный шнур, пушистые веточки, вырубку из дерева - ключик и листочки.

И порция вдохновения от наших дизайнеров:


















А теперь Ваша очередь подарить нам порцию тепла и солнца в своих работах!

Срок приема работ до 23 марта включительно!


А  магазин Bengaboo до 10 марта включительно работает только на прием заказов! И всем покупателям дарим 5% на все (пересчитаем вручную)!!!! 








3 комментария:

  1. Какая вкусная палитра! Очень нравятся работы дизайнеров, особенно Юлии Мануковской. Невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
  2. очень аппетитная палитра! и по-настоящему весенняя) спасибо, вдохновили ;)

    ОтветитьУдалить